Страшная история про призрака "Женщина на мосту"

« Женщина на мосту »

Это случилось этим летом, когда мы с братом гостили в деревне у бабушки на Украине. Там и приключилась эта странная история.

Каждый год, мы как актеры фильма «Ирония судьбы», ездим в одно и то же время в одно и то же место. Только не в баню в декабре, а к бабушке в начале июля. Как раз сдаем сессию и прямо туда. Вы не поверите – месяц сказки: рыбалка, природа, свежий воздух. Не то, что в нашем Харькове. Да и бабуля наша уже не молодая, помогаем ей. В общем, все довольны: родители отдыхают от нас, мы от них.

Вот и в этот раз числа третьего мы были уже в деревне. И на следующий день, сразу же чуть свет – чтобы никто не мешал, рванули на рыбалку. Если кто не был в наших украинских деревнях – приезжайте, красота неземная. Выходишь за околицу – насколько глаз хватает поле, росой умытое. Над ним туман, но не сильный, а такой почти неосязаемый, легкой дымкой стелется сверху. Ощущение параллельного мира. Вот ради этого сказочного состояния мы сюда и приезжаем.

Вышли к речке, где обычно сидим. Неподалеку за пригорком мост, часть которого лишь виднеется, все остальное скрыто за холмом. Но сколько видел – никогда с него никто не рыбачит. Мы хотели одно время, но нашли вот это место – перед пригорком. Поставишь удочки на рогатины, сам ляжешь неподалеку, смотришь на воду. Кайф. Хотя и клев тут неплохой. Но это как получится, бывает рука подсекать устает, а иногда в холостую просидишь.

Вот и в этот раз рыбы не было. Уже почти совсем светло, туман постепенно расползся по земле, тут мне брат по руке бьет и в сторону моста показывает. Поворачиваю голову, по спине мурашки. На нем женщина стоит в каком-то стареньком платье, а на шею веревка накинута. Мы тут вскочили, как подорванные и бросились к ней.

А как я говорил, мы за пригорком сидели. Соответственно, пока на него взберешься, мост из виду пропадает. Вскакиваем мы – а там, где только что женщина была – пусто. Вокруг поле, не могла она никуда за пять секунд деться, просто нереально. Мы на всякий случай подбежали к мосту, все облазили – но нет никого. Стали все вокруг обшаривать, может в воду сбросилась, хотя слышно бы всплеск было – тоже безрезультатно.

Когда вернулись в дом, рассказали об этом бабушке, а она совсем не удивилась. «Так-то Марфа, ее время же». Стали расспрашивать, бабка сначала отнекивалась – а потом сдалась.

«Было это, когда немцы подступали. Полдеревни разбежалось кто куда, некоторые остались. А Марфа с дитем малым решили в камышах схорониться, под мостом, узнать, что к чему. Если уж сильно лютовать будут – в лес уйдет, а если ничего – вернется. Никто ж про них не знал ничего, всем говорили, что они звери совсем.

Снесла свою малютку в наподобие короба туда, тут вспомнила, что узелок с едой им забыла. Оставила дочку в камышах, привязала к мосту, чтобы течением не унесло и бежать обратно. Воротилась когда – ребенка нет. Все окрестности оббегала, голосила на всю округу. А потом и нашли ее, прям на том мосту. Повесилась с горя.

Вот сколько лет прошло, а до сих пор местные говорят, что видят изредка Марфу. Ходит она вдоль моста, вроде как в воду вглядывается, найти дочку хочет. А все без толку».

После рассказанного мы с братом ходить рыбачить стали другой дорогой, за два километра от моста. Ту Марфу жалко, конечно, но встречаться с ней второй раз больше не хотелось.

Автор публикации

не в сети 3 года

HellStory.ru

Делимся своими страшными историями!

Россия.

zestsvetike

Кошмар!

Доктор Чумы

Ну, это не злой призрак. Жалко и её, и ребёнка.

chelsito

Печаль печальная

Vedmochka

Очень печальная история

inkognito-37

Девочка выжила интересно?

Bloodwish

Где же мозги её были! Оставить маленького ребёнка на берегу водоема и уйти…

Lilek-matilek

irenaudova

Ужас.

wpDiscuz
    Запросов 124, за 0,408 секунды.