Страшная история о кладбище кораблей

« Кладбище кораблей »

затонувший корабль

С той страшной истории столько лет утекло, что кое-как восстановил хронологию тех событий. Тогда я работал на небольших суднах, редко выбираясь в открытое море, все больше по рекам нашей славной Родины.

 

И, конечно, самая большая мечта была попасть какой-нибудь серьезный корабль, а не на те «железки», на которых иногда приходилось ходить. В конечном итоге, судьба мне улыбнулась. Через знакомого предложили место судового моториста на морской автовоз, гоняющий машины из Японии во Владик. Сами понимаете, и масштабы совсем другие, да и зарплата выше в разы.

 

В спешке сделал все документы, прилетел во Владивосток и тогда увидел махину, на которой предстояло работать. Это был просто шик.  Я действительно был в восторге. А когда зашел в машинное отделение, обрадовался еще больше. Судно было практически в идеальном состоянии. Даже особо подготавливать его не пришлось.

 

Но что-то я совсем отклонился от темы и позабыл про саму страшную историю про корабль. День на второй, когда мы вышли и порта, вместе с механиком я был на вахте. Особенно ничего делать не надо было, просто следить, чтобы все было в порядке. Ну вот и следили. Больше, конечно, просто слушал механика, дядю Колю (звали его так все, даже капитан, в силу возраста), тот рассказывал случаи из жизни, от совсем уморительных до трагических.

 

Внезапно уши заложило. Так бывает, когда резко меняется давление, тем более на воде к этому не привыкать. Но с каждой секундой давило все сильнее и сильнее. Позже стал слышен то ли гул, то ли плач. На душе так паршиво стало, что прям жить не хочется. Схватился за волосы, в висках стучит, но легче не становится.

 

Тут в нос и ударил отвратительный запах нашатыря. Смотрю, дядя Коля с ваткой рядом сидит. На уши все еще давило, но плач вроде стал потише. Механик меня еще для верности по щекам побил.

 

— Первый раз что ли на большой воде.

 

— Ну не прям первый, — отвечаю я.

 

— Но с таким не сталкивался? – и пальцем вокруг показал. Видимо, имея в виду этот плач.

 

— Нет. А что это?

 

— Ой, как их только не называют. Места гиблые. Кладбища кораблей. На таких часто морские сражения были, как здесь в русско-японскую, или просто потонуло несколько подряд кораблей. Вот и говорят, что души все не успокоятся. Да и не всегда их слышно. Я вот заметил, чем меньше экипаж, тем голоса громче. Даже не знаю, от чего это зависит. А иногда проходишь, знаешь, вот тут это самое место, а все тихо.

 

— Никогда о таком не слышал.

 

— Еще бы, — усмехнулся дядя Коля. – Кто ж такое расскажет. Или сумасшедшим сочтут, или еще хуже – трусом. А ты ничего, привыкнешь со временем.

 

Он дал мне еще раз понюхать ватку и перевел разговор в другую область.

 

С тех пор прошло, наверное, лет семь. Где я с тех пор только не работал. И действительно, кладбища кораблей, с их характерным плачем-воем попадались. Как и говорил, дядя Коля, с каждым разом восприятие к ним было все спокойнее. Самое интересное, наблюдать, как «слышат души» экипаж. Все обеспокоенно переглядываются, но не говорят ни слова. Что и сказать, суровые морские ребята…

Автор публикации

не в сети 2 месяца

HellStory.ru

Делимся своими страшными историями!

Россия.
Комментарии: 48Публикации: 439Регистрация: 30-07-2013
    Ваша оценка ?
    +54

    Оставить комментарий

    Войти с помощью: 
    Анастасия Фарс

    Интересная история *yes* Есть один морячок, надо будет уточнить.

    wpDiscuz
    Запросов 142, за 0,847 секунды.
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *


    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу